Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста монография
В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2007
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/195743 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195743.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и уровни сформированности интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста; рассматриваются педагогические условия формирования интеллектуальных умений у одаренных дошкольников 6-7 лет, анализируются результаты опытно-экспериментальной работы. Монография предназначена для преподавателей вузов, колледжей, аспирантов, студентов и практических работников дошкольных учреждений. |
---|---|
实物描述: | 124 с. |
读者: | Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-94809-287-4 |