Пропуск в контексте

Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста монография

В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бакаева О. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2007
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/195743
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195743.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и уровни сформированности интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста; рассматриваются педагогические условия формирования интеллектуальных умений у одаренных дошкольников 6-7 лет, анализируются результаты опытно-экспериментальной работы. Монография предназначена для преподавателей вузов, колледжей, аспирантов, студентов и практических работников дошкольных учреждений.
实物描述:124 с.
读者:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-287-4