Пропуск в контексте

Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению монография

Монография посвящена исследованию проблемы включения в процесс обучения иноязычному говорению регионального компонента содержания, что позволит развивать у обучающихся средствами иностранного языка умение представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Развитие умения представлят...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бакурова Е. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2011
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/195744
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195744.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03943nam0a2200265 i 4500
001 195744
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94809-539-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.881.111.22 
084 |a 74.261.7 Нем  |2 rubbk 
245 0 0 |a Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению  |b монография  |c Бакурова Е. Н. 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2011 
300 |a 131 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена исследованию проблемы включения в процесс обучения иноязычному говорению регионального компонента содержания, что позволит развивать у обучающихся средствами иностранного языка умение представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Развитие умения представлять родную культуру с её региональной спецификой и человека этой культуры в таком виде речевой деятельности, как говорение, возможно при осуществлении деятельностного подхода к обучению говорению, то есть при соблюдении следующих условий: предметом учебной деятельности является разработанная с использованием методологии системного подхода трёхэтапная схема овладения региональным компонентом содержания, служащая основой отбора материалов с региональной спецификой; предпосылкой использования содержания с региональной спецификой в говорении выступает идентификация говорящим себя с культурой своего региона; важной характеристикой высказывания как продукта говорения является эмоциональность, свидетельствующая об осознании говорящим своей культурной идентичности и его желании поделиться с другими своими переживаниями, то есть отношениями и оценками; комплексы упражнений для обучения говорению с использованием регионального компонента содержания строятся в соответствии с этапами овладения культурой. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области образования, преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем, интересующимся способами передачи фактов родной культуры средствами иностранного языка. 
521 8 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Бакурова Е. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/195744 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195744.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/195744.jpg