Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению монография
Монография посвящена исследованию проблемы включения в процесс обучения иноязычному говорению регионального компонента содержания, что позволит развивать у обучающихся средствами иностранного языка умение представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Развитие умения представлят...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2011
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/195744 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195744.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03943nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 195744 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174141.0 | ||
| 008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-94809-539-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372.881.111.22 | ||
| 084 | |a 74.261.7 Нем |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению |b монография |c Бакурова Е. Н. |
| 260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2011 | ||
| 300 | |a 131 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография посвящена исследованию проблемы включения в процесс обучения иноязычному говорению регионального компонента содержания, что позволит развивать у обучающихся средствами иностранного языка умение представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Развитие умения представлять родную культуру с её региональной спецификой и человека этой культуры в таком виде речевой деятельности, как говорение, возможно при осуществлении деятельностного подхода к обучению говорению, то есть при соблюдении следующих условий: предметом учебной деятельности является разработанная с использованием методологии системного подхода трёхэтапная схема овладения региональным компонентом содержания, служащая основой отбора материалов с региональной спецификой; предпосылкой использования содержания с региональной спецификой в говорении выступает идентификация говорящим себя с культурой своего региона; важной характеристикой высказывания как продукта говорения является эмоциональность, свидетельствующая об осознании говорящим своей культурной идентичности и его желании поделиться с другими своими переживаниями, то есть отношениями и оценками; комплексы упражнений для обучения говорению с использованием регионального компонента содержания строятся в соответствии с этапами овладения культурой. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области образования, преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем, интересующимся способами передачи фактов родной культуры средствами иностранного языка. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Бакурова Е. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/195744 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195744.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/195744.jpg | ||