Пропуск в контексте

Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования монография

Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культур...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Карташова В. Н.
מחברים אחרים: Исаев Е. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2012
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/195894
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195894.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культурного самоопределения младшего школьника. Овладение иностранным языком в начальной школе развивает универсальные способности личности, основанные на социальных потребностях и ценностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, умение сделать личный выбор и др.). Раннее иноязычное образование направлено на интеграцию школьника в систему мировой и национальной культур. Иностранный язык для ребенка служит источником познания мира, средством формирования личностного отношения к усвоенным ценностям, выражения собственной индивидуальности, «построения» своего собственного мира и культурной идентичности. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области начального образования, преподавателям, аспирантам и студентам.
תיאור פיזי:100 с.
קהל:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-550-9