इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования монография

Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культур...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Карташова В. Н.
अन्य लेखक: Исаев Е. А.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2012
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/195894
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195894.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культурного самоопределения младшего школьника. Овладение иностранным языком в начальной школе развивает универсальные способности личности, основанные на социальных потребностях и ценностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, умение сделать личный выбор и др.). Раннее иноязычное образование направлено на интеграцию школьника в систему мировой и национальной культур. Иностранный язык для ребенка служит источником познания мира, средством формирования личностного отношения к усвоенным ценностям, выражения собственной индивидуальности, «построения» своего собственного мира и культурной идентичности. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области начального образования, преподавателям, аспирантам и студентам.
भौतिक वर्णन:100 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-94809-550-9