Пропуск в контексте

Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования монография

Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культур...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Карташова В. Н.
其他作者: Исаев Е. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2012
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/195894
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195894.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культурного самоопределения младшего школьника. Овладение иностранным языком в начальной школе развивает универсальные способности личности, основанные на социальных потребностях и ценностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, умение сделать личный выбор и др.). Раннее иноязычное образование направлено на интеграцию школьника в систему мировой и национальной культур. Иностранный язык для ребенка служит источником познания мира, средством формирования личностного отношения к усвоенным ценностям, выражения собственной индивидуальности, «построения» своего собственного мира и культурной идентичности. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области начального образования, преподавателям, аспирантам и студентам.
实物描述:100 с.
读者:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-550-9