Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования монография
Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культур...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Beste egile batzuk: | |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2012
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/195894 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195894.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
LEADER | 03131nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 195894 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174141.0 | ||
008 | 221220s2012 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-94809-550-9 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 373.1.02:372.8 | ||
084 | |a 81.43.47Р30 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования |b монография |c Карташова В. Н.,Исаев Е. А. |
260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2012 | ||
300 | |a 100 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культурного самоопределения младшего школьника. Овладение иностранным языком в начальной школе развивает универсальные способности личности, основанные на социальных потребностях и ценностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, умение сделать личный выбор и др.). Раннее иноязычное образование направлено на интеграцию школьника в систему мировой и национальной культур. Иностранный язык для ребенка служит источником познания мира, средством формирования личностного отношения к усвоенным ценностям, выражения собственной индивидуальности, «построения» своего собственного мира и культурной идентичности. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области начального образования, преподавателям, аспирантам и студентам. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Карташова В. Н. | |
700 | 1 | |a Исаев Е. А. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/195894 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195894.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/195894.jpg |