Пропуск в контексте

Развитие и диагностика социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каменская В. Г.
Другие авторы: Томанов Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/195900
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсутствие надежных способов диагностики социального интеллекта у детей дошкольного возраста. Представлен экспериментальный материал, полученный на репрезентативной выборке детей старшего дошкольного возраста, собранный с помощью разработанного проективного теста на основе подхода Дж. Гилфррда и Н. Сэлливена. Убедительно доказано включение свойств социального интеллекта в структуру социально-психологических черт и в систему интеллектуальных качеств личности ребенка. Представленный большой теоретический и экспериментальный материал может быть интересен, как специалистам в области психологии, так и бакалаврам, магистрантам и аспирантам по направлению «психология».
Объем:49 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-846-3