Развитие и диагностика социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/195900 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсутствие надежных способов диагностики социального интеллекта у детей дошкольного возраста. Представлен экспериментальный материал, полученный на репрезентативной выборке детей старшего дошкольного возраста, собранный с помощью разработанного проективного теста на основе подхода Дж. Гилфррда и Н. Сэлливена. Убедительно доказано включение свойств социального интеллекта в структуру социально-психологических черт и в систему интеллектуальных качеств личности ребенка. Представленный большой теоретический и экспериментальный материал может быть интересен, как специалистам в области психологии, так и бакалаврам, магистрантам и аспирантам по направлению «психология». |
|---|---|
| Объем: | 49 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-94809-846-3 |