Пропуск в контексте

Развитие и диагностика социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каменская В. Г.
Другие авторы: Томанов Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/195900
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02992nam0a2200277 i 4500
001 195900
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94809-846-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.91 
084 |a 88.7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Развитие и диагностика социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста  |b учебное пособие  |c Каменская В. Г.,Томанов Л. В. 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2015 
300 |a 49 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсутствие надежных способов диагностики социального интеллекта у детей дошкольного возраста. Представлен экспериментальный материал, полученный на репрезентативной выборке детей старшего дошкольного возраста, собранный с помощью разработанного проективного теста на основе подхода Дж. Гилфррда и Н. Сэлливена. Убедительно доказано включение свойств социального интеллекта в структуру социально-психологических черт и в систему интеллектуальных качеств личности ребенка. Представленный большой теоретический и экспериментальный материал может быть интересен, как специалистам в области психологии, так и бакалаврам, магистрантам и аспирантам по направлению «психология». 
521 8 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Каменская В. Г. 
700 1 |a Томанов Л. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/195900 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg