Развитие и диагностика социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/195900 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02992nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 195900 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174141.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-94809-846-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.91 | ||
| 084 | |a 88.7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Развитие и диагностика социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста |b учебное пособие |c Каменская В. Г.,Томанов Л. В. |
| 260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2015 | ||
| 300 | |a 49 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассматриваются теоретические представления о социальном интеллекте в контексте формирования социальных свойств личности и в структуре интеллектуальных свойств человека. Существенное внимание уделено развитию социального интеллекта в детско-подросковом возрасте. Констатируется отсутствие надежных способов диагностики социального интеллекта у детей дошкольного возраста. Представлен экспериментальный материал, полученный на репрезентативной выборке детей старшего дошкольного возраста, собранный с помощью разработанного проективного теста на основе подхода Дж. Гилфррда и Н. Сэлливена. Убедительно доказано включение свойств социального интеллекта в структуру социально-психологических черт и в систему интеллектуальных качеств личности ребенка. Представленный большой теоретический и экспериментальный материал может быть интересен, как специалистам в области психологии, так и бакалаврам, магистрантам и аспирантам по направлению «психология». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Каменская В. Г. | |
| 700 | 1 | |a Томанов Л. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/195900 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/195900.jpg | ||