Weiter zum Inhalt

Воспитание гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка в университете монография

В монографии освещается актуальная проблема высшей школы – воспитание гуманитарной культуры будущего учителя. Овладение гуманитарной культурой приводит учителя к осмыслению им философских, духовно-нравственных оснований педагогической деятельности, позволяет изучать и понимать воспитанников, вводить...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Карташова В. Н.
Weitere Verfasser: Щербатых Л. Н.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2008
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/195904
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195904.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 03013nam0a2200277 i 4500
001 195904
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2008 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94809-341-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.02 
084 |a 74.58+81.47.43  |2 rubbk 
245 0 0 |a Воспитание гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка в университете  |b монография  |c Карташова В. Н.,Щербатых Л. Н. 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2008 
300 |a 157 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии освещается актуальная проблема высшей школы – воспитание гуманитарной культуры будущего учителя. Овладение гуманитарной культурой приводит учителя к осмыслению им философских, духовно-нравственных оснований педагогической деятельности, позволяет изучать и понимать воспитанников, вводить их в мир общечеловеческой культуры, организовывать их духовно насыщенную деятельность, воспитывать у них гуманистические ориентации и качества личности. Авторы монографии, опираясь на гуманитарный потенциал иноязычного образования в воспитании гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка, подробно описывают методологические подходы к исследованию проблемы, рассматривают гуманитарную культуру учителя иностранного языка в структуре педагогической культуры, выявляют сущность, структуру, уровни и критерии сформированности гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка. Монография адресована педагогам-исследователям, аспирантам, преподавателям и студентам. 
521 8 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Карташова В. Н. 
700 1 |a Щербатых Л. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/195904 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/195904.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/195904.jpg