Пропуск в контексте

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ларских З. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
Объем:190 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3