Přeskočit na obsah

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ларских З. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
Fyzický popis:190 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3