Пропуск в контексте

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Ларских З. П.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
Fysisk beskrivelse:190 с.
Publikum:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3