Пропуск в контексте

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Ларских З. П.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
תיאור פיזי:190 с.
קהל:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3