Hoppa till innehåll

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Ларских З. П.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
Länkar:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
Fysisk beskrivning:190 с.
Publik:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3