Перейти до змісту

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ларских З. П.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
Фізичний опис:190 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3