Пропуск в контексте

Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография

Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Ларских З. П.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2014
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/195908
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактического материала и плотности присутствия в нём трудных вариантов орфограмм; индивидуализированный подход на основе учёта психологических особенностей восприятия, памяти, мышления младших школьников. Монография включена в РИНЦ.
实物描述:190 с.
读者:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-721-3