Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография
Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...
保存先:
第一著者: | Ларских З. П. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2014
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/195908 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Психология младшего школьника
著者:: Водяха Ю. Е.
出版事項: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования учебной самостоятельности младшего школьника
著者:: Сытник, Н. С.
出版事項: (2021) -
Воспитание поликультурной личности младшего школьника
著者:: Дёмкина Е. В.
出版事項: (2018) -
Творческое развитие младшего школьника электронное учебно-методическое пособие
著者:: Груздова И. В.
出版事項: (2019) -
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии монография
著者:: Ахметзянова А. И.
出版事項: (2018)