Адаптивные программно-педагогические средства в обеспечении орфографической компетентности младшего школьника монография
Монография посвящена определению перспективных линий внедрения в практику работы начальной школы информационных технологий, призванных способствовать осуществлению адаптивного обучения орфографии. Обозначены следующие векторы: дифференциация по способу организации учебной работы, по объёму дидактиче...
Сохранить в:
Главный автор: | Ларских З. П. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2014
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/195908 https://e.lanbook.com/img/cover/book/195908.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология младшего школьника
Автор: Водяха Ю. Е.
Опубликовано: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования учебной самостоятельности младшего школьника
Автор: Сытник, Н. С.
Опубликовано: (2021) -
Воспитание поликультурной личности младшего школьника
Автор: Дёмкина Е. В.
Опубликовано: (2018) -
Творческое развитие младшего школьника электронное учебно-методическое пособие
Автор: Груздова И. В.
Опубликовано: (2019) -
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии монография
Автор: Ахметзянова А. И.
Опубликовано: (2018)