Пропуск в контексте

Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности учебное пособие для студентов высших учебных заведений

В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, п...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Крулехт М. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/195916
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195916.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования.
תיאור פיזי:135 с.
קהל:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань