コンテンツを見る

Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности учебное пособие для студентов высших учебных заведений

В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, п...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Крулехт М. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/195916
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195916.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования.
物理的記述:135 с.
Audience:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань