Пропуск в контексте

Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности учебное пособие для студентов высших учебных заведений

В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, п...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Крулехт М. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2010
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/195916
https://e.lanbook.com/img/cover/book/195916.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В учебном пособии представлены авторская концепция целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности и результаты диссертационных исследований последних лет по дошкольной педагогике, методологической основой которых являлась данная концепция. Для студентов педвузов и университетов, педагогов ДОУ, преподавателей, аспирантов, слушателей институтов и курсов повышения квалификации работников дошкольного образования, желающих повысить уровень своей методологической культуры и профессиональной компетентности в подходах к модернизации российского дошкольного образования.
Fizični opis:135 с.
Publika:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань