Weiter zum Inhalt

Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности монография

В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстети...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Алмазова И. Г.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2015
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/196225
https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности. Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам.
Beschreibung:242 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-780-0