コンテンツを見る

Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности монография

В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстети...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Алмазова И. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2015
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/196225
https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности. Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам.
物理的記述:242 с.
Audience:Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94809-780-0