Preskoči na sadržaj

Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности монография

В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстети...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Алмазова И. Г.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Елец ЕГУ им. И.А. Бунина 2015
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/196225
https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 03846nam0a2200265 i 4500
001 196225
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94809-780-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.1 
084 |a 74.200.54  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности  |b монография  |c Алмазова И. Г. 
260 |a Елец  |b ЕГУ им. И.А. Бунина  |c 2015 
300 |a 242 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности. Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам. 
521 8 |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Алмазова И. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/196225 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg