Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности монография
В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстети...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Елец
ЕГУ им. И.А. Бунина
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/196225 https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03846nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 196225 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174141.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-94809-780-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 373.1 | ||
| 084 | |a 74.200.54 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности |b монография |c Алмазова И. Г. |
| 260 | |a Елец |b ЕГУ им. И.А. Бунина |c 2015 | ||
| 300 | |a 242 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности. Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ЕГУ им. И.А. Бунина - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Алмазова И. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/196225 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/196225.jpg | ||