Пропуск в контексте

Модели основных профессиональных образовательных программ высшего образования учебно-методическое пособие

В издании представлены модели основных профессиональных образовательных программ (далее – ОПОП) по уровням высшего образования – бакалавриат, магистратура, специалитет. Настоящие модели ОПОП содержат комментарии, предназначенные для разработчиков ОПОП, которые не включаются в окончательный текст ОПО...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Позябин С. В.
Другие авторы: Кондратов Г. В., Степанишин В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГАВМиБ им. К.И. Скрябина 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/196253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/196253.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03045nam0a2200277 i 4500
001 196253
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 
245 0 0 |a Модели основных профессиональных образовательных программ высшего образования  |b учебно-методическое пособие  |c Позябин С. В.,Кондратов Г. В.,Степанишин В. В. 
260 |a Москва  |b МГАВМиБ им. К.И. Скрябина  |c 2021 
300 |a 113 с. 
500 |a Допущено федеральным учебно-методическим объединением в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 36.00.00 Ветеринария и зоотехния в качестве учебно-методического пособия для межвузовского использования в образовательных организациях, реализующих программы высшего образования по специальности / (направлениям подготовки в рамках соответствующей УГСН 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В издании представлены модели основных профессиональных образовательных программ (далее – ОПОП) по уровням высшего образования – бакалавриат, магистратура, специалитет. Настоящие модели ОПОП содержат комментарии, предназначенные для разработчиков ОПОП, которые не включаются в окончательный текст ОПОП. Некоторые из них предполагают, что дополнительные требования и рекомендации по заполнению разделов ОПОП определяются подразделением, курирующим учебно-методическую работу. Форму реализации данных полномочий образовательная организация определяет самостоятельно. 
521 8 |a Книга из коллекции МГАВМиБ им. К.И. Скрябина - Ветеринария и сельское хозяйство 
100 1 |a Позябин С. В. 
700 1 |a Кондратов Г. В. 
700 1 |a Степанишин В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/196253 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/196253.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/196253.jpg