Пропуск в контексте

Гармония: базовые установки (методические очерки). Модуль 1: Общие положения

Методические очерки «Гармония: базовые установки» являются дополнительным материалом к традиционным теоретическим курсам для создания фундамента в освоении отдельных элементов гармонии. К ним можно обращаться как в начале изучения этой дисциплины, так и для ликвидации пробелов в практических навыках...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бергер Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/196523
https://e.lanbook.com/img/cover/book/196523.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03482nam0a2200265 i 4500
001 196523
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00140-832-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.4 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Гармония: базовые установки (методические очерки). Модуль 1: Общие положения  |c Бергер Н. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова  |c 2021 
300 |a 139 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Методические очерки «Гармония: базовые установки» являются дополнительным материалом к традиционным теоретическим курсам для создания фундамента в освоении отдельных элементов гармонии. К ним можно обращаться как в начале изучения этой дисциплины, так и для ликвидации пробелов в практических навыках на любом этапе. Одной из предпосылок появления методических рекомендаций стала работа со студентами консерватории, обнаруживающая ежегодно повторяющиеся «белые пятна» во владении материалом предшествующих этапов изучения курса гармонии. Именно они становятся объектом рассмотрения в данной работе. Другой предпосылкой стал имеющийся в среде музыкантов спрос на выход освоенного материала непосредственно в практику музицирования, в том числе и за пределами учебного курса. Представления о главных элементах гармонии формируются через схему — геометрическую модель, визуально отражающую ее основные характеристики как эстетической категории. С опорой на них выстраивается алгоритм последовательности действий по выполнению заданий, приводящий к позитивным результатам в освоении этой дисциплины. Основные положения данной работы находятся в русле продолжения и развития научных традиций Ленинградской / Санкт-Петербургской школы (Т. С. Бершадской, А. Н. Должанского, А. Л. Островского). 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр 
100 1 |a Бергер Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/196523 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/196523.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/196523.jpg