Мировоззрение устойчивого развития учеб. пособие
В учебном пособии излагаются история и мировоззрение устойчивого развития как целостная система научных знаний о системе «природа — общество — человек», связь устойчивого развития с фундаментальными законами системы «природа — общество — человек», позиция Научной школы устойчивого развития для конце...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Інші автори: | |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Дубна
Государственный университет «Дубна»
2013
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/197028 https://e.lanbook.com/img/cover/book/197028.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
LEADER | 05363nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 197028 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174141.0 | ||
008 | 221220s2013 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-89847-387-7 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a [502.1:11](075.8) | ||
084 | |a 20.1в |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Мировоззрение устойчивого развития |b учеб. пособие |c Кузнецов О. Л.,Большаков Б. Е. |
260 | |a Дубна |b Государственный университет «Дубна» |c 2013 | ||
300 | |a 221 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В учебном пособии излагаются история и мировоззрение устойчивого развития как целостная система научных знаний о системе «природа — общество — человек», связь устойчивого развития с фундаментальными законами системы «природа — общество — человек», позиция Научной школы устойчивого развития для концептуального проектирования в системе «природа — общество — человек». Изложение учебного материала построено с ориентацией на развитие творческого стратегического мышления по следующей структуре: введение (цель, читательский адрес, степень новизны, актуальность, методические указания для подготовки к началу занятий); суть научного мировоззрения; суть и устройство научного знания; возникновение и проблемы становления понятия «устойчивое развитие»; устойчивое развитие как проблема синтеза научных знаний о системе «природа — общество — человек»; философская, математическая, естественнонаучная и гуманитарная суть мировоззрения устойчивого развития. Каждый раздел заканчивается методическими указаниями, способствующими усвоению компетенций (знаний, умений, навыков) в области устойчивого развития, где приводятся: выводы, основные понятия, вопросы, задания, рекомендуемая литература. Пособие содержит богатый иллюстративный материал, вопросы для семинаров и дискуссий, словарь терминов и понятий, обширную библиографию. Представляет интерес для руководителей и сотрудников муниципальных и региональных органов управления; студентов, аспирантов, преподавателей по направлениям подготовки: Менеджмент (профили «Проектное управление устойчивым развитием», «Инновационный менеджмент»), Экология и природопользование (профили «Экологический мониторинг», «Геоэкология»), Системный анализ и управление (профили «Системный анализ и управление в больших системах», «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических системах»); Технология геологической разведки (специализация «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых»); Управление в социальных и экономических системах; а также для самообразования широкого круга специалистов, интересующихся проблемой устойчивого развития. Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект №12–06–00286–а; проект № 13–06–0636–г). | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции Государственный университет «Дубна» - Социально-гуманитарные науки | |
100 | 1 | |a Кузнецов О. Л. | |
700 | 1 | |a Большаков Б. Е. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/197028 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/197028.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/197028.jpg |