Перейти до змісту

Мировоззрение устойчивого развития учеб. пособие

В учебном пособии излагаются история и мировоззрение устойчивого развития как целостная система научных знаний о системе «природа — общество — человек», связь устойчивого развития с фундаментальными законами системы «природа — общество — человек», позиция Научной школы устойчивого развития для конце...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кузнецов О. Л.
Інші автори: Большаков Б. Е.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Дубна Государственный университет «Дубна» 2013
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/197028
https://e.lanbook.com/img/cover/book/197028.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 05363nam0a2200277 i 4500
001 197028
003 RuSpLAN
005 20221220174141.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89847-387-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a [502.1:11](075.8) 
084 |a 20.1в  |2 rubbk 
245 0 0 |a Мировоззрение устойчивого развития  |b учеб. пособие  |c Кузнецов О. Л.,Большаков Б. Е. 
260 |a Дубна  |b Государственный университет «Дубна»  |c 2013 
300 |a 221 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии излагаются история и мировоззрение устойчивого развития как целостная система научных знаний о системе «природа — общество — человек», связь устойчивого развития с фундаментальными законами системы «природа — общество — человек», позиция Научной школы устойчивого развития для концептуального проектирования в системе «природа — общество — человек». Изложение учебного материала построено с ориентацией на развитие творческого стратегического мышления по следующей структуре: введение (цель, читательский адрес, степень новизны, актуальность, методические указания для подготовки к началу занятий); суть научного мировоззрения; суть и устройство научного знания; возникновение и проблемы становления понятия «устойчивое развитие»; устойчивое развитие как проблема синтеза научных знаний о системе «природа — общество — человек»; философская, математическая, естественнонаучная и гуманитарная суть мировоззрения устойчивого развития. Каждый раздел заканчивается методическими указаниями, способствующими усвоению компетенций (знаний, умений, навыков) в области устойчивого развития, где приводятся: выводы, основные понятия, вопросы, задания, рекомендуемая литература. Пособие содержит богатый иллюстративный материал, вопросы для семинаров и дискуссий, словарь терминов и понятий, обширную библиографию. Представляет интерес для руководителей и сотрудников муниципальных и региональных органов управления; студентов, аспирантов, преподавателей по направлениям подготовки: Менеджмент (профили «Проектное управление устойчивым развитием», «Инновационный менеджмент»), Экология и природопользование (профили «Экологический мониторинг», «Геоэкология»), Системный анализ и управление (профили «Системный анализ и управление в больших системах», «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических системах»); Технология геологической разведки (специализация «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых»); Управление в социальных и экономических системах; а также для самообразования широкого круга специалистов, интересующихся проблемой устойчивого развития. Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект №12–06–00286–а; проект № 13–06–0636–г). 
521 8 |a Книга из коллекции Государственный университет «Дубна» - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Кузнецов О. Л. 
700 1 |a Большаков Б. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/197028 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/197028.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/197028.jpg