Пропуск в контексте

Оживы, Гимнопедии, Гноссиенны и другие пьесы для фортепиано

Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитив...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Сати Э.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
מהדורה:2-е изд., стер.
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/197087
https://e.lanbook.com/img/cover/book/197087.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитивную технику, ставшую основой репетитивного минимализма, и выступил предтечей эстетики метамодернизма. Влияние его творчества можно проследить не только в музыке Дебюсси и Равеля или французской «группы шести», но и в сочинениях Стравинского, Шостаковича и Кейджа. В сборник вошли наиболее знаковые и популярные фортепианные циклы автора, а также ряд других, менее известных пьес.
תיאור פיזי:136 с.
קהל:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9591-7