Оживы, Гимнопедии, Гноссиенны и другие пьесы для фортепиано
Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитив...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2022
|
מהדורה: | 2-е изд., стер. |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/197087 https://e.lanbook.com/img/cover/book/197087.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
סיכום: | Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитивную технику, ставшую основой репетитивного минимализма, и выступил предтечей эстетики метамодернизма. Влияние его творчества можно проследить не только в музыке Дебюсси и Равеля или французской «группы шести», но и в сочинениях Стравинского, Шостаковича и Кейджа. В сборник вошли наиболее знаковые и популярные фортепианные циклы автора, а также ряд других, менее известных пьес. |
---|---|
תיאור פיזי: | 136 с. |
קהל: | Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр |
ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8114-9591-7 |