Пропуск в контексте

Оживы, Гимнопедии, Гноссиенны и другие пьесы для фортепиано

Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитив...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Сати Э.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
版:2-е изд., стер.
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/197087
https://e.lanbook.com/img/cover/book/197087.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Эрик Сати (1866–1925) – композитор-эксцентрик, предвосхитивший множество музыкальных направлений, ставших в дальнейшем актуальными в истории музыкального искусства. Ему принадлежат первые образцы музыкального импрессионизма и одни из первых – музыкального неоклассицизма. Он первым применил репетитивную технику, ставшую основой репетитивного минимализма, и выступил предтечей эстетики метамодернизма. Влияние его творчества можно проследить не только в музыке Дебюсси и Равеля или французской «группы шести», но и в сочинениях Стравинского, Шостаковича и Кейджа. В сборник вошли наиболее знаковые и популярные фортепианные циклы автора, а также ряд других, менее известных пьес.
实物描述:136 с.
读者:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-9591-7