Μετάβαση στο περιεχόμενο

Развитие контекстного мышления и способности понимать текст учебно-методическое пособие

Учебное пособие Н. В. Максимовой разработано для курса «Русский язык и культура речи», но и преподаватели актерского мастерства, сценической речи, психологии, литературы, философии найдут в нём необходимый для себя теоретический и практический материал. Второй раздел книги «Как развить способность п...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Максимова Н. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Новосибирск НГТИ 2018
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/199175
https://e.lanbook.com/img/cover/book/199175.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:Учебное пособие Н. В. Максимовой разработано для курса «Русский язык и культура речи», но и преподаватели актерского мастерства, сценической речи, психологии, литературы, философии найдут в нём необходимый для себя теоретический и практический материал. Второй раздел книги «Как развить способность понимания текста» уникален современностью подхода, глубиной разработки и направленностью на самостоятельную работу любого читателя, который может через представленную диагностику контекстного мышления проверить собственную текстовую и коммуникативную компетентность. Особое внимание преподавателей театрального вуза привлекает параграф «Коммуникативные стратегии в учебном диалоге». Завершает пособие параграф «Практикум» с примерами клоузтестов, составленных разными педагогами, и рекомендациями по проведению работы над тем или иным текстом. Пособие Наталии Викторовны Максимовой «Развитие контекстного мышления и способности понимать текст» служит научнометодическим обеспечением учебного курса «Русский язык и культура речи», а также окажется полезным для преподавателей театрального и других вузов.
Φυσική περιγραφή:147 с.
Κοινό:Книга из коллекции НГТИ - Языкознание и литературоведение
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9907267-0-3