Přeskočit na obsah

Маркетинг туристского продукта

Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Смолькин В. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Ульяновск УлГУ 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/199715
https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работающих специалистов, а также преподавателей.
Fyzický popis:61 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции УлГУ - Сервис и туризм
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань