Пропуск в контексте

Маркетинг туристского продукта

Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Смолькин В. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/199715
https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01538nam0a2200253 i 4500
001 199715
003 RuSpLAN
005 20221220174143.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.48 (075.8) 
084 |a 65.433-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг туристского продукта  |c Смолькин В. П. 
260 |a Ульяновск  |b УлГУ  |c 2019 
300 |a 61 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работающих специалистов, а также преподавателей. 
521 8 |a Книга из коллекции УлГУ - Сервис и туризм 
100 1 |a Смолькин В. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/199715 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg