Маркетинг туристского продукта
Учебно-методическое пособие-практикум предназначено для оказания помощи студентам при изучении курса «Маркетинг туристского продукта». Подготовлено на кафедре «Педагогики профессионального образования и социальной деятельности». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм», работ...
Сохранить в:
主要作者: | Смолькин В. П. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Ульяновск
УлГУ
2019
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/199715 https://e.lanbook.com/img/cover/book/199715.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
由: Бабанчикова, О. А. -
Технология разработки и продвижения нового туристского продукта
由: Шараби, Е. В.
出版: (2022) -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
由: Конанова, Е. И. -
Роль предприятий сети общественного питания в формировании туристского продукта
由: Бикетов, П. А.
出版: (2023) -
Технологии продвижения туристского продукта методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «туризм»
出版: (2018)