Пропуск в контексте

Изучение соответствия энергетической ценности и нутриентного состава рациона питания индивидуальной физиологической потребности организма учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие соответствует дисциплине «Гигиена», изучаемой в рамках Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело (уровень специалитета) [Приказ Минобрнауки № 95 от 10.02. 2016 г.]. В пособии кратко изложе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фролов В. К.
Другие авторы: Игнатькова А. С., Куракин Э. С., Шевелева Т. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тула ТулГУ 2019
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/201254
https://e.lanbook.com/img/cover/book/201254.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие соответствует дисциплине «Гигиена», изучаемой в рамках Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело (уровень специалитета) [Приказ Минобрнауки № 95 от 10.02. 2016 г.]. В пособии кратко изложены теоретические материалы по вопросам рационального питания, энерготрат организма человека, режима питания и нутриентного состава рациона питания в зависимости от пола, возраста и физической активности. В соответствии с программой обучения даются методические рекомендации по выполнению самостоятельной научно-практической работы на тему «Изучение соответствия энергетической ценности и нутриентного состава рациона питания индивидуальной физиологической потребности организма». Для выполнения работы обучаемому необходимо хронометражно-табличным методом учесть расход своей энергии в произвольно выбранный отрезок времени (не менее суток) и определить соответствие рациона питания за этот же период своим индивидуальным потребностям. Для более точного усвоения студентами-иностранцами методических рекомендаций, последние продублированы на английском и испанском языках. Эти языки наиболее распространены среди иностранных студентов, обучающихся в нашем ВУЗе. Данный методический приём облегчит им полнее понять суть рекомендаций и выполнить на должном уровне самостоятельную работу на русском языке. Рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для студентов медицинских высших учебных заведений.
Объем:154 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТулГУ - Медицина
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7579-4377-7