Пропуск в контексте

Оценка конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ

В монографии изложены теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ. Цель монографии – акцентировать внимание на ключевых проблемах оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятий...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кара А. Н.
Другие авторы: Кузнецова Е. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ПВГУС 2008
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/201353
https://e.lanbook.com/img/cover/book/201353.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии изложены теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ. Цель монографии – акцентировать внимание на ключевых проблемах оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг, а также выявить и раскрыть те проблемы, которые не рассматриваются или рассматриваются недостаточно глубоко в современной экономической литературе. В монографии представлены классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность предприятий сферы услуг; определения конкурентных преимуществ и стратегии по их реализации для предприятий сферы услуг, обобщенные классификации данных категорий; модель обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг; классификация методов оценки конкурентоспособности; комплексная количественная методика оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг; рекомендации по формированию стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ, основанные на комплексной количественной методике оценки конкурентоспособности. Монография предназначена для использования в учебном процессе при подготовке студентов экономических специальностей и направлений, а также для проведения научных исследований аспирантами и преподавателями.
Объем:195 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПВГУС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9581-0110-8