Пропуск в контексте

Оценка конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ

В монографии изложены теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ. Цель монографии – акцентировать внимание на ключевых проблемах оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятий...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кара А. Н.
Другие авторы: Кузнецова Е. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ПВГУС 2008
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/201353
https://e.lanbook.com/img/cover/book/201353.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03629nam0a2200277 i 4500
001 201353
003 RuSpLAN
005 20221220174143.0
008 221220s2008 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9581-0110-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.465.2 
084 |a 65.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Оценка конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ  |c Кара А. Н.,Кузнецова Е. Ю. 
260 |a Тольятти  |b ПВГУС  |c 2008 
300 |a 195 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии изложены теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ. Цель монографии – акцентировать внимание на ключевых проблемах оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг, а также выявить и раскрыть те проблемы, которые не рассматриваются или рассматриваются недостаточно глубоко в современной экономической литературе. В монографии представлены классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность предприятий сферы услуг; определения конкурентных преимуществ и стратегии по их реализации для предприятий сферы услуг, обобщенные классификации данных категорий; модель обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг; классификация методов оценки конкурентоспособности; комплексная количественная методика оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг; рекомендации по формированию стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ, основанные на комплексной количественной методике оценки конкурентоспособности. Монография предназначена для использования в учебном процессе при подготовке студентов экономических специальностей и направлений, а также для проведения научных исследований аспирантами и преподавателями. 
521 8 |a Книга из коллекции ПВГУС - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Кара А. Н. 
700 1 |a Кузнецова Е. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/201353 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/201353.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/201353.jpg