Оценка конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ
В монографии изложены теоретические и методологические основы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг по реализации конкурентных преимуществ. Цель монографии – акцентировать внимание на ключевых проблемах оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятий...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кара А. Н. |
|---|---|
| Другие авторы: | Кузнецова Е. Ю. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тольятти
ПВГУС
2008
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/201353 https://e.lanbook.com/img/cover/book/201353.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий учебное пособие
Автор: Банникова Н. В.
Опубликовано: (2018) - Формирование конкурентных преимуществ сельскохозяйственных предприятий учебное пособие
-
Процессный подход как инструмент реализации конкурентных преимуществ наукоемких предприятий атомной промышленности
Автор: Герасимова С. А.
Опубликовано: (2014) -
Формирование конкурентных преимуществ энергетического предприятия учебное пособие
Автор: Никитина, Е. А. -
Исследование конкурентных преимуществ организаций, их видов, источников и путей развития учебное пособие
Автор: Вайцеховская С. С.
Опубликовано: (2023)