Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
В монографии осуществлѐн системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/201953 https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии осуществлѐн системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования. |
|---|---|
| Объем: | 121 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-98228-123-4 |