Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
В монографии осуществлѐн системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/201953 https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01572nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 201953 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174143.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-98228-123-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 811.1(077) | ||
| 084 | |a Ч426.81 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов |b монография |c Татаринова М. Н. |
| 260 | |a Киров |b ВятГУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 121 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии осуществлѐн системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Татаринова М. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/201953 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg | ||