Пропуск в контексте

Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография

В монографии осуществлѐн системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Татаринова М. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Киров ВятГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/201953
https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01572nam0a2200265 i 4500
001 201953
003 RuSpLAN
005 20221220174143.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-98228-123-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 811.1(077) 
084 |a Ч426.81  |2 rubbk 
245 0 0 |a Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов  |b монография  |c Татаринова М. Н. 
260 |a Киров  |b ВятГУ  |c 2016 
300 |a 121 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии осуществлѐн системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования. 
521 8 |a Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Татаринова М. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/201953 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg