Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
В монографии осуществлѐн системно-структурный анализ содержания современного иноязычного образования и его наименее изученного эмоционально-ценностного компонента (ЭЦК) как сложноорганизованного объекта исследования....
Сохранить в:
| Главный автор: | Татаринова М. Н. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/201953 https://e.lanbook.com/img/cover/book/201953.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2018) -
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2019) -
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2019) -
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебно-методическое пособие
Автор: Маслова, Т. А. -
Региональная культура как компонент содержания непрерывного образования
Опубликовано: (2020)