Skip to content

Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие

Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Шимохин А. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Омск Омский ГАУ 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/202235
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве, инструменты и методики оценки качества услуг, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для обучающихся направления магистратуры «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».
Physical Description:113 с.
Audience:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907507-12-8