Пропуск в контексте

Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие

Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шимохин А. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Омск Омский ГАУ 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/202235
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве, инструменты и методики оценки качества услуг, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для обучающихся направления магистратуры «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».
תיאור פיזי:113 с.
קהל:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907507-12-8