Hoppa till innehåll

Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие

Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Шимохин А. В.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Омск Омский ГАУ 2022
Länkar:https://e.lanbook.com/book/202235
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве, инструменты и методики оценки качества услуг, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для обучающихся направления магистратуры «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».
Fysisk beskrivning:113 с.
Publik:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907507-12-8