Пропуск в контексте

Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие

Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Шимохин А. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Омск Омский ГАУ 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/202235
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве, инструменты и методики оценки качества услуг, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для обучающихся направления магистратуры «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».
实物描述:113 с.
读者:Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907507-12-8