コンテンツを見る

Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие

Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Шимохин А. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Омск Омский ГАУ 2022
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/202235
https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 02025nam0a2200265 i 4500
001 202235
003 RuSpLAN
005 20221220174143.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907507-12-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 656.013(075) 
084 |a 65.37я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса  |b учебное пособие  |c Шимохин А. В. 
260 |a Омск  |b Омский ГАУ  |c 2022 
300 |a 113 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве, инструменты и методики оценки качества услуг, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для обучающихся направления магистратуры «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». 
521 8 |a Книга из коллекции Омский ГАУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Шимохин А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/202235 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg