Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Шимохин А. В. |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
gan: Шимохин А. В.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
gan: Бабич, А. Г., et al.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
gan: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
gan: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
gan: Бабич, А. Г.