Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Шимохин А. В. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
بواسطة: Шимохин А. В.
منشور في: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
بواسطة: Бабич, А. Г., وآخرون
منشور في: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
بواسطة: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
بواسطة: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
بواسطة: Бабич, А. Г.