Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Шимохин А. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
af: Шимохин А. В.
Udgivet: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
af: Бабич, А. Г., и др.
Udgivet: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
af: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
af: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
af: Бабич, А. Г.