Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Шимохин А. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
von: Шимохин А. В.
Veröffentlicht: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
von: Бабич, А. Г., et al.
Veröffentlicht: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
von: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
von: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
von: Бабич, А. Г.