Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам экономической оценки и качества услуг в автосервисе: классификация предприятий автосервиса, инструменты анализа их внешней и внутренней среды, классификация организационных структур, виды рентабельности, понятие о качестве,...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Шимохин А. В. |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Омск
Омский ГАУ
2022
|
Διαθέσιμο Online: | https://e.lanbook.com/book/202235 https://e.lanbook.com/img/cover/book/202235.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
ανά: Шимохин А. В.
Έκδοση: (2020) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса
ανά: Бабич, А. Г., κ.ά.
Έκδοση: (2020) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
ανά: Волгин В.В -
Эффективность и качество права
ανά: Максуров, А. А. -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
ανά: Бабич, А. Г.